Sigma Cars — проверенные автомобили с пробегом

КАК ВЫБРАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ: ОСМОТР

На просмотр лучше ехать с человеком, разбирающимся в автомобилях, в идеале — с автомехаником. Имейте при себе толщиномер, чтобы можно было узнать, не красились ли детали кузова. В целом, опытные автомобилисты утверждают, что главное при покупке — это состояние кузова. Всё остальное можно починить. А гнилой или битый кузов будет доставлять неприятности постоянно.

ЗНАКОМСТВО

При встрече, убедитесь, что перед вами — настоящий владелец автомобиля. Рассказы про друга/брата/коллеги, живущего в другой стране / находящегося в командировке и т.д. — признак перекупщика. Проверьте ПТС автомобиля и убедитесь, что последняя запись в нем соответствует данным, указанным в паспорте продавца. Помимо явных повреждений кузова, обращайте внимание на общую геометрию и ширину зазоров в деталях кузова, легкость закрытия дверей, состояние педалей и руля и соответствие этого состояния возрасту и пробегу автомобиля. Вытертые до дыр педали не могут быть у машины с пробегом 50 тыс км. Проверьте, как запускается и работает на холостых оборотах двигатель, нет ли подозрительных шумов и стуков. Прокатитесь на автомобиле и оцените работу подвески и тормозов, проверить отсутствие рывков при переключении передач и биения руля. Лучше не брать на себя ответственность за чужой автомобиль, поэтому управление будет логично доверить продавцу. Однако попросите достаточно разогнаться, чтобы убедиться, что передачи переключаются без рывков, а торможение происходит плавно.

ОПРЕДЕЛЯЕМ БИТУЮ МАШИНУ

Современные автомастера умеют восстанавливать автомобиль практически после любой аварии. Если вы не специалист, определить, участвовала ли машина в авариях, достаточно непросто. Однако есть простые способы определить «боевое» прошлое интересующего вас автомобиля.

 

  • Разная маркировка и год выпуска стекол.
  • Разные зазоры между деталями кузова, непараллельные зазоры в дверях.
  • Подозрительно идеальное состояние переднего бампера может говорить о его недавней замене. В противном случае бампер обязательно будет иметь царапины, следы от ударов крупных насекомых и камушков.
  • Разная «мутность» фар.
    Сорванная краска на болтах дверных петель и/или капота.
  • Краска под уплотнителями двери отличается от цвета кузова.
  • Трещина на лобовом стекле без видимого центра (как от камня) может говорить о серьезном нарушении геометрии кузова.

ОПРЕДЕЛЯЕМ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ

Скрученный пробег — наиболее часто встречающийся обман при продаже авто. Еще бы: небольшой пробег говорит о малом износе автомобиля; кто захочет покупать машину, несколько раз обогнувшую экватор? В среднем легковой автомобиль проезжает за год 15–20 тысяч километров. За пять лет реальный пробег составит около 100 тысяч. Не стоит верить рассказам о том, что машина всё это время стояла в гараже. Чудес не бывает.
Проверьте тормозные диски. Если на них есть кромка в 2–3 мм, то пробег — около 100 тыс. км. Если кромки нет, значит тормозные диски недавно менялись, то есть пробег уже точно более ста тысяч.
Руль и педали. Видимые следы износа на руле появляются к пяти годам эксплуатации при пробеге около 150-200 тыс. км. Потертости на руле расскажут и об условиях эксплуатации: износ в позиции 9 часов говорит о частых поездках на дальние расстояния, в районе 9 и 3 часов — о езде по городу, а потёртости по всему ободу — верный признак такси. Стертые накладки на педалях говорят о пробеге свыше 300 тыс. км. Равно как и новые накладки на педалях говорят о том же.
Водительское сидение. Тканевая обивка выдерживает около 100 тыс. км без видимого износа, а кожа начинает истираться после 200 тысяч. Больше всего износу подвержен ближайший к двери валик поддержки, а также подлокотник.

ПРОХОЖДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ В СЕРВИСЕ

Если рассматриваемый автомобиль по-прежнему вызывает нежные чувства и вы готовы стать его новым владельцем, оправляйтесь на диагностику в сервис. Обычные машины можно гнать в любой автосервис; если же автомобиль редкий и сложный, лучше обратиться в специализированный сервис.
Чаще всего смотрят только подвеску, но полезно также проверить кузовные элементы с помощью толщиномера, а также пластиковые защитные элементы на днище, чтобы оценить состояние порогов и лонжеронов. Также, стоит выполнить замеры компрессии в каждом цилиндре. В случае, если вы этого еще не сделали, попросите сверить номера кузова и двигателя с указанными в документах.
Несмотря на то, что глубокая комплексная диагностика и выявление всех неполадок и неисправностей будет стоить определенных денег, это позволит добиться снижения цены, поэтому скорее всего вы как минимум оправдаете стоимость диагностики.

ФОТООБЗОР
Рассмотрите автомобиль со всех сторон, оцените состояние кузова, салона и агрегатов
ДИАГНОСТИКА
Акт осмотра по 100 пунктам с комментариями и рекомендациями
ВИДЕООБЗОР
Экспертная диагностика
без затрат
не выходя из дома!
ГАРАНТИЯ
Верните автомобиль в течение 7 дней, если проехали не более 500 км.