Sigma Cars — проверенные автомобили с пробегом

Выбираем подержанный автомобиль: анализ объявлений и отсев перекупщиков

АНАЛИЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Итак — мы определились с маркой, моделью и другими параметрами. Можно начинать поиск подходящих вариантов и выбор наилучшего. Объявления без фото можно даже не рассматривать. Сюда же относятся невнятные описания без подробностей. Высока вероятность, что нарветесь на мошенника или перекупщика. Не стоит забывать, что вы живете в России, а всё, что связано с автомобилями, находится на стыке закона и криминала. Опасайтесь объявлений с неоправданно заниженной ценой. Как ни заманчиво бы они ни звучали, халявы не бывает. Низкая цена означает, то вас хотят надуть. Как именно? Позвоните — уточните.

КАК РАСПОЗНАТЬ ПЕРЕКУПЩИКА

Выясните сразу, кто продает автомобиль: фактический собственник или «перекуп». Научиться распознавать «перекупов» несложно. Дьявол кроется в деталях.

  • Скрытый или замазанный на фото номер машины.
  • Фото на мойке или возле автосервиса.
  • Подозрительная чистота колес.
  • Настойчивое предложение встречи с отказом сообщать информацию по телефону.
  • Вымышленное имя в объявлении.

Совокупность этих деталей говорит о том, что объявление, вероятнее всего, разместил профессиональнй перекупщик.

РАЗГОВОР С ПРОДАВЦОМ

Подобрав несколько подходящих вариантов, можно начинать обзвон продавцов. Писать сообщения и ждать ответа не стоит: по-настоящему хорошие варианты долго не задерживаются, поэтому стоит поспешить.
Во время разговора задавайте прямые вопросы, чтобы избежать туманно-расплывчатых ответов. 

Таким образом вам не придется тратить время на лишние поездки на просмотр явно ненужных вариантов. 

 

Вопросы, на которые необходимо получить конкретные ответы:

 

  • Кто владелец машины и на кого она зарегистрирована.
  • Госномер, VIN, номер ПТС.
  • Сколько владельцев по ПТС и оригинальный ли документ.
  • В каком сервисе обслуживался автомобиль, имеется ли сервисная книжка.
  • Были ли аварии и какого рода повреждения имели место.
  • Когда в последний раз менялось масло.
  • Какие узлы и детали менялись.

 

Записывайте ответы, это поможет при разговоре во время просмотра. Если продавец не пытается уходить от ответов, согласен на диагностику в сервисе, то можете договариваться о просмотре.